Корзина
2702 отзыва
Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата надувных изделий

Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата надувных изделий

Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата надувных изделий
Правила и особенности гарантийных обязательств в отношении надувных изделий

20.08.13

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в товарах производится Вами в момент получения товара от курьера или компании-перевозчика. Комплектность товара можно сверить со списком в документе, прилагающимся к товару. После получения товара клиентом, претензии по поводу некомплектности изделия не принимаются.

В случае если приобретенный товар надлежащего качества не подходит покупателю по габаритам, форме или размеру и не может быть использован по назначению, покупатель имеет право в течение первых 14 дней после покупки обменять его на аналогичный товар или вернуть продавцу. Обмен товара надлежащего качества производится, если товар не был использован и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также товарный чек об оплате и сохранена оригинальная упаковка товара.

К возврату принимаются товары только в полной комплектации, в ненарушенной упаковке, без следов установки и использования. Транспортные расходы при возврате товара по причине брака или другой причине - оплачивает покупатель.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.Для возврата денег покупатель должен иметь при себе паспорт и документы, подтверждающие оплату и получение товара.

Группа товаров фирмы Intex и BestWay гарантийному обслуживанию не подлежат в связи с тем, что на территории Украины официальные сервисные центры отсутствуют.

В зависимости от характера недостатков товара покупатель имеет права, определенные в статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Расторжение договора купли-продажи товара и возвращение оплаченной за товар денежной суммы, замена товара на такой же или на аналогичный товар из имеющихся в продаже осуществляется в случае, если приобретенный товар имеет недостаток, который делает невозможным или недопустимым его использование в соответствии целевым назначением, возник по вине производителя (продавца), после его устранения проявляется вновь по не зависимым от потребителя причинам.

Для обмена товара Вам необходимо обратиться к продавцу по адресу с письменным заявлением о наличии причин гарантийного ремонта товара и предоставить:
Копию гарантийного талона
Копию документа, подтверждающего оплату
Копию экспертного заключения о том, что товар имеет «существенный недостаток» и подлежит замене.

Гарантия не распространяется на части изделия, которые легко разбиваются, а также на аксессуары (аккумуляторы, соединительные шнуры, блоки питания и т.п.).

Транспортировка товара продавцу осуществляется за счет покупателя.

Продавец оставляет за собой право экспертной перепроверки причин повреждения товара с возмещением в последующем расходов по проведению указанной оценки стороной, ответственной за возникновение повреждений.

Гарантия не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и транспортировки товара, а именно, если дефекты изделия вызваны:
- Прямым или косвенным действием механических сил (наличие механических повреждений), химического, термического или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается сопровождающей документацией.
- Попаданием внутрь товара жидкости, насекомых, посторонних предметов и веществ.
- Ремонтом или несанкционированным вмешательством не уполномоченными лицами или организациями.
- Форс - мажорными обстоятельствами (грозовыми разрядами, дождем, ветром, градом, пожаром, молнией и т.п.).

Обратите внимание - при передаче товара Вам предоставляется полная свобода в проверке комплектации и внешнего вида принимаемого товара (видимые недостатки), соответствие товара целевому назначению. Поэтому рекомендуем ответственно отнестись к приему товара, т.к. сразу после этого ответственность за судьбу товара лежит только на покупателе. Претензии по качеству товара, которые могут возникнуть у Вас по результатам указанной проверки, указываются в акте приема-передачи товара. После приемки товара покупателем и/или получателем, продавец не принимает претензий по количеству, качеству (видимые недостатки) и комплектности товара.

Поврежденный товар или товар, на котором есть следы эксплуатации возврату и обмену не подлежит.

Претензии по любому несоответствию товара требованиям нормативно правовых актов и нормативных документов, или информации о товаре, гарантийному обслуживанию товара просим сообщать по электронному адресу: opt.kh.ua@mail.ru

Предыдущие статьи